Страницы 2 2-1 3 4 5 6 7 8 9

Аннотации к рабочим программам элективных курсов

  Мировоззренческие аспекты математики

Рабочая программа  предназначена для обучения учащихся 10–11-х классов, рассчитана на 70 часов  курса (35 часов в 10 классе, 35 часов в 11 классе).

Она включает в себя новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах и вводится с целью развития познавательной деятельности, расширения кругозора, дальнейшего самоопределения, а также для создания условий социализации личности на основе формирования научных представлений об окружающем мире.

Таким образом, реализация  данной программы направлена на:

  • расширение кругозора учащихся в области применения математики;
  • выявление взаимосвязи математики с различными областями человеческой деятельности;
  • развитие математического творчества и воображения;
  • формирование заинтересованности учащихся и формирование позитивных мотивов к изучению математики;
  • овладение основными логическими понятиями теории аргументации;
  • формирование у учащихся общечеловеческих умений  навыков последовательного и доказательного рассуждения.

Физика в профессиях и на производстве

Рабочая программа  элективного курса Физика в профессиях и на производстве  предназначена для обучения учащихся 10-х классов, рассчитана на 35 часов.

Элективный курс «Физика в профессиях и на производстве» разработан с целью ознакомления учащихся с различными областями применения физической науки, формирования на этой основе интереса учащихся к изучению физики, воспитания уверенности в том, что разумное использование достижений науки и технологий обеспечивает материальную базу дальнейшего развития человеческого общества.

     Курс построен с опорой на знания и умения, полученные учащимися при изучении физики на уровне основного общего образования.

На занятиях элективного курса изучаются теоретические вопросы, которые не включены в программу базового уровня, а также – вопросы, связанные с профессиональной деятельностью человека: физика вокруг нас, физика в жизни, физика и наука, физика в различных профессиях. Подобраны задачи технического содержания, качественные, тестовые, а также – творческие, экспериментальные.

 Математика в экономике и банковском деле

   Рабочая программа элективного курса «Математика в экономике и банковском деле» предназначен для учащихся десятого класса интересующихся математикой и экономикой. и  рассчитана на 35 часов,

    Учителю курсы дают возможность дополнить экономическим содержанием программу курса математики.

Программа элективного курса в сочетании с программой курса математики способствует углубленному изучению и самой математики, и тех ее экономических приложений, которые в ней рассматриваются.

 Содержание курса не дублирует школьный курс экономики и является «мостом» к его осознанному изучению. Все понятия рассматриваются с точки зрения математики на примерах, которые могут быть дополнением к ряду тем школьного курса математики.

Задачи с экономическим содержанием

Рабочая программа элективного курса «Задачи с экономическим содержанием» предназначен для учащихся 11класса интересующихся математикой и экономикой. и  рассчитана на 35 часов,

Цель элективного курса:

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формировать качества логического мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе;

 расширять представления учащихся о практическом применении математике в жизни, способствовать  интеллектуальному развитию учащихся;

 формировать качества мышления, характерных для экономической деятельности и необходимых для успешной социализации учащихся и адаптации их к реальной жизни; изучать взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний учащихся;

профориентация.

Цель:способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формировать качества логического мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе , расширять представления учащихся о практическом применении математике в жизни, способствовать  ликвидации пробелов по уже пройденным темам,

Задачи:

  • сформировать умения производить вычисления, необходимые для применения в практической деятельности;
  • прививать учащимся логическое мышление, математическую грамотность;

  С целью повышения эффективности обучения математики и предусматривает подготовку к государственной итоговой аттестации и к дальнейшему математическому образованию

Рабочие программы факультативных, элективных, предпрофильных курсов (скачать)

Страницы 2 2-1 3 4 5 6 7 8 9